"Насколько часто нам нужно проверять свои результаты, зависит от того, насколько далеко мы хотим продвинуться. Чем больше дистанция, тем чаще нужно проверять".
Джим Рон Есть одна формула - закон Парето - который говорит: 80% результата получается из 20% используемых действий. Применительно к сетевому маркетингу, это означает, что всего лишь 20% выбранных вами задач или действий, на которые Вы тратите свое время, дадут 80% нужных Вам результатов.
На основе ежедневного планировщика заполните эту таблицу. В результаты запишите, сколько Вы лично подписали новых дистрибьюторов и сколько новых обращений получили.
№ |
Действия |
План |
Факт |
Результаты |
кол-во |
время |
кол-во |
время |
|
1 |
Сколько новых встреч с целью подписания дистрибьюторов Вы планировали за прошедший месяц? |
|
|
|
|
|
2 |
Сколько презентаций продукции вы планировали сделать за прошедший месяц? |
|
|
|
|
|
3 |
Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у себя дома? |
|
|
|
|
|
4 |
Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у своих дистрибьюторов? |
|
|
|
|
|
5 |
На каком количестве презентаций и школ Вы планировали присутствовать за прошедший месяц? |
|
|
|
|
|
6 |
Сколько часов вы инвестировали за последний месяц на участие в школах и самообразование? |
|
|
|
|
|
7 |
Метод привлечения дистрибьюторов 1 |
|
|
|
|
|
8 |
Метод привлечения дистрибьюторов 2 |
|
|
|
|
|
9 |
Метод привлечения дистрибьюторов 3 |
|
|
|
|
|
10 |
Метод привлечения дистрибьюторов 4 |
|
|
|
|
|
11 |
Метод привлечения дистрибьюторов 5 |
|
|
|
|
|
Подсчитайте эффективность каждого из методов, которые Вы использовали при привлечении новых дистрибьюторов по формуле: Э = К/Т К - количество подписанных дистрибьюторов при использовании метода № за данный месяц. Т - время, которое использовалось при данном методе для подписания дистрибьюторов. Аналогично можно просчитать эффективность получения обращений к потенциальным дистрибьюторам. А теперь напишите план действий на следующий месяц с учетом закона Парето, и ответьте на два вопроса. - Что МЕШАЕТ вам в настоящее время, на ваш взгляд, достичь поставленных перед вами целей?
- Что является для вас САМЫМ ВАЖНЫМ стимулом, который подталкивает вас заниматься сетевым маркетингом?
<< назад | вперед >>
|