Девиз компании NSP: "Качество, сервис, честность". Эти три слова мы видим на каждой упаковке продукции. Для NSP качество - это основная задача.
Только на покупку современного оборудования для контроля качества компания ежегодно тратит около 2 миллионов долларов.
Отбраковка сырья в среднем составляет около 10%.
В США ни одна компания-производитель фитопрепаратов не предъявляет таких высоких требований к препаратам, как NSP, начиная с проверки сырья, а также на всех этапах производственного цикла.
Общеотраслевой журнал производителей и продавцов БАД "Nutritional Outlook" в 2002 году признал компанию "Лучшим производителем года".
Три причины успеха NSP 1. высочайшее качество продукции.
- Качество продукции отвечает самым высоким требованиям и находится на уровне фармацевтического производства.
- Компания постоянно совершенствует продукцию. NSP предлагает продукцию по доступной цене.
- В условиях конкуренции, расширение нашей деятельности говорит о том, что потребители с первого раза оценивают достоинства NSP и навсегда отдают ей предпочтение.
2. эффективный сервис.
- Система многоуровневого маркетинга успешно развивается во всем мире.
- NSP связывает свою деятельность в России и странах СНГ с реализацией концепции государственной политики в области здорового питания.
- Просветительская деятельность и популяризация среди населения естественных методов оздоровления содействует объединению граждан и организаций в деятельности по пропаганде здорового образа жизни и сохранению здоровья.
- Прямая связь производителя с потребителем коренным образом меняет модель покупки. Экономятся деньги, повышается уровень обслуживания, улучшается сервис.
- Ключевые моменты, определившие успешнй вход NSP на рынок Белоруссии, России, Украины и других стран СНГ:
- Высокая ээфективность продукции
- NSP - маркетинговая компания с многолетним стажем работы в разных странах мира, поэтому вся продукция распространяется исключительно через участников Программы маркетинга, заключивших соглашение с компанией
- Создание в регионах в рамках маркетинговой программы специализированных дистрибьюторских центров. Эти центры осуществляют консультативную работу в области профилактики заболеваний населения, индивидуального подбора фитопрепаратов, косметики
- "легкое" вхождение в бизнес
- компания проводит обучение желающих заниматься бизнесом на профессиональной основе.
3. честность.
- Наботая на мировом рынке с 1972 года, NSP не ушла ни из одной страны, в которой начала свой бизнес.
- Честность компании проверена временем.
- Акции компании котирются на бирже NASDAQ, и независимые аудиторские фирмы ежегодно проводят проверки деятельности компании.
Всего несколько десятков сетевых компаний из нескольких тысяч получили право на размещение на мировых биржах.
- NSP присвоен высший уровень надежности среди компаний разместивших акции на бирже.
- NSP выполняет свои обязательства перед потребителями по заявленному качеству своей продукции и вознаграждению, предусмотренному Программой.
- Маркетинг-план компании дает возможность получить практически неограниченный доход. NSP предлагает Вам четко обозначенные цели и профессиональный рост, что поможет Вам обрести финансовую независимость и уверенность в себе.
- Компания справедливо вознаграждает Ваши усилия.
Подробнее см. Приложение №2. О маркетинг плане.
Компания справедливо вознаграждает Ваши усилия. << назад | вперед >>
|